Спб-Череповец-Кириллов. От него 20км на «буханке» под Крематорий, подпрыгивая на каждой кочке, с дурацкой улыбкой на лице, головой, заполненной ощущением чего-то нового. Болота, выползающие на тропинки змеи, человек, убивающий их топором с размаху, венгерская овчарка Один, с которым мы сразу нашли общий язык, два раскопа - мокрый/сухой слой. С лопатой и ложкой наперевес под палящим солнцем, сгоревшие плечи, а, спускаясь с пригорка, - насморк и кашель. Вниз головой висеть над раскопом бывшего болота, ложкой ковырять квадрат и придумывать что-то в стиле «древесный фарш», «волосья земли», «болотные девы», смеяться до слёз, забыв о сковывающих обстоятельствах, распевать с начальником раскопа песни Нау и Бутусова.
Поход каждый вечер на озеро, песни на разные лады у костра, следы медведя (О_О!) у лагеря, утренний тупняк и:
-Я..Я сегодня на двенашку, да?
-*начальник экспедиции, укачивая чашку с чаем в ладонях, с едва заметной улыбкой* Двенашка..Девяшка..А как же кладовка (раскопы могильников) тогда?
-Кладовушка..*в мрачной прострации* Могилушка, - и ржач на весь лагерь.
А на обратном пути Кирилло-Белозерский монастырь, где я практически потерялась, одежда и волосы, пропахшие костром, сразу из поезда - тёплый нос в макушку, ласково-хитрые глаза, твёрдая ладонь, сжимающая мою, рассказ впечатлений взахлёб и полудрёма в маршрутке на коленях.
А завтра на работу и я не знаю, как буду работать.

@музыка: Крематорий – Аутсайдер

@темы: мысль, люди, стихийное, одна дорога на всех