Что ж, пора.
Это было одно из самых замечательных начал года за последние лет пять-восемь.
Перепады настроения в день Икс, - от хаотичности веселья через внутреннюю чувствительность-не до ярких всполохов агрессии.
Видимость бытовой занятости, заслоняющее внутреннее спокойствие и уход в иное.
Мир здоровски пошутил, когда друг Ярика пришёл встречать с нами этот День, через густой дым кальяна смотрящий на меня изучающим взглядом кошки, - так напоминающий поведением Славу, что я не могла не улыбаться. Отлично подкинут шанс вспомнить ощущение как будто между натянутая тетива, над которой ты подаёшь - и отбиваешь слова, подобно пионерболу. Я опять проиграла, сдавшись первая, - растворилась в дыме, исчезнув мыслями из.
А потом было тепло. Новый опыт, переплетённый нитками, письма из далёкого прошлого, дружеская рука которой дотянулась и сюда, в холод, отмораживающий носы и ноги.
И отпала необходимость в людях. Знаю, что от этого не избавиться, но я на пути к тому, чтобы не обременять свои мысли и тело теми, с кем не по пути/не нужны/важны, что могут помешать этому внезапно вспыхнувшему яркому неперестающему желанию слияния с окружающим. Никогда не чувствовала настоящего момента, реальности этого мира, - не моё настолько, что сложно поверить и приходится хамелеонить, чтобы не обнаружили. Почему-то кажется, что ничего хорошего из этого не выйдет.
Скука для меня - это ощущение неполноты, недостаточности окружающей меня реальности, её скудости, её несоответствия собственным возможностям. Если прибегнуть к сравнению, я могу уподобить своё состояние в тот момент, когда я скучаю, ощущениям человека, который в зимнюю ночь спит под слишком коротким одеялом: натянешь его на ноги - мёрзнет грудь, натянешь на грудь - мёрзнут ноги, и в результате так и не даётся толком заснуть.
Альберто Моравио.

Поездка в зубропитомник Токсово, снег по колено, большие громадины животных с приятным чем-то запахом, их глаза, как будто поддёрнутые дымкой и смотрящие сквозь тебя, - и биение в грудь хитросплетениями радужных искр, на мгновение увлекающие за собой в реальность, где Ярик закапывает меня в снег, тормошит и сладости от Жени, молчаливое внимание дороги Игоря, суматоха общественной жизни в поисках платьев, как будто проснулась на мгновение в новом времени, где мир незаметно изменился, а меня это не касалось - и не будет.